+7(8617)22-11-93
353919, Краснодарский край, г.Новороссийск, Мысхакское шоссе, 73
Пн - Пт с 07:00 до 19:00

Образовательные стандарты

        С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный    образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) .  Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской    Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к    дошкольному образованию». Дошкольные учреждения  самостоятельно разрабатывают и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые  размещены в федеральном реестре.  Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

 Федеральный государственный образовательный стандарт включает в  себя требования к:

 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и       части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным            условиям;

 3) результатам освоения основных образовательных программ.

       В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией.